Жил был как-то один дяденька. И этому дяденьке очень нравились молодые девушки. Точнее даже не молодые девушки, а молоденькие девчушки. И даже не молоденькие девчушки, а маленькие девочки. Ему хотелось дотрагиваться до них, гладить, а дальше даже сказать страшно. У него была жена и трое детей. Но все три – мальчики. И он захотел, чтобы родилась девочка. Но у него опять родился мальчик. А потом еще и еще. Так родилось у него целых двенадцать мальчиков. Это к уже имеющимся троим мальчикам. А это хлопоты, заботы, а потом сразу и стресс. А времечко плыло…
От этого ему еще больше хотелось дотрагиваться и гладить маленькую девочку. Даже малюсенькую. И вот наконец родилась у него дочка. И как только родилась у этого дяденьки девочка, так сразу и стала ему нравиться. Ему хотелось дотрагиваться к ней, гладить ее, а дальше даже сказать страшно, чего хотелось этому дяденьке. Тетенька, жена этого дяденьки готовила кушать, убирала, стирала, купала детей. А дяденька, когда тетенька- его жена купала мальчиков сидел под телевизором. А как только тетенька-его жена начинала купать девочку, все время искал повод войти в ванную и посмотреть. То за кремом заходил, то за ножницами, то просто в зеркало посмотреть. А тетенька его жена каким-то образом вычислила, что дяденьке нравиться, но как-то не так нравится их маленькая дочка, поэтому она начала возмущаться. И тем более, когда дяденька сам захотел купать малышку-дочку, - даже кричать начала и из ванной выгнала. Дяденька тогда вышел, но злобу затаил. После того тетенька его жена три раза случайно чуть не отравилась, два раза ее откуда-то чуть было не прибило кирпичом и один раз сама чуть было не задушилась. Но вот когда она чуть было не задушилась, но не додушилась, а осталась живой, она некоторое время болела и дяденьке пришлось самому готовить кушать, стирать … и детей купать. Впрочем, до последнего дело не дошло, потому, что ему надоело готовить кушать и стирать и тогда он вызвал бабушку. А о маленькой девочке покамест оставалось только мечтать. А времечко уплывало….
После этого дяденька решил, что ему теперь должны нравиться только чужие маленькие девочки. И стали они с тетенькой его женой жить счастливо, и никто уже даже подумать не мог, какие у дяденьки нехорошие желания, и уж тем более какие ужасные у него планы. А планы у него уже появились. Каждый день он ходил к зданию садика на соседней улице и выжидал там, надеясь, что какая нибудь маленькая девочка выйдет за территорию двора. Тогда он возьмет ее за ручку и поведет в сквер рядом с детсадом. А затем поведет на аллею в сквере, а затем – в заросли сирени на аллее. И только на следующее утро, а может через неделю, а если повезет ему, но крупно не повезет девочке, то и через месяц, а может и больше девочку найдут. А может и найдут не девочку, точнее не всю сразу, а только эту самую ручку. Но для этого нужен очень остый нож или топорик, или хотя-бы пилку. А таких инструментов у дяденьки не было. Да и не планировал он так уж обязательно разрезать или распиливать девочку. Ему хотелось только дотрагиваться, гладить. Ему нравились маленькие доверчивые и наивные девочки. Когда он только принимался думать об этом и мечтать, сразу было видно, что ему правда нравятся его мысли и мечты. Но времечко уже вообще линяло не знамо куда!….
И вот однажды возвращался он с работы и, как обычно, остановился в сквере возле школы в надежде подстеречь какую-нибудь одинокую маленькую девочку. Но все маленькие девочки шли домой кто с мамой-папой, кто с бабушкой-дедушкой, кто братом-сестрой, а Аллочка из соседнего подъезда даже с соседской теткой, которую мама Алки уговорила сегодня забрать свое дитя, потому как сама была чем-то жутко занята. Так, что встретить маленькую девочку и при этом еще и одинокую оказалось ох как трудно. Но дяденька решил все таки подождать еще, нельзя же так просто сдаваться, если есть мечта, цель, надо достичь ее, чего бы это не стоило. «Если только захочу, и луну я проглочу» , вспомнил дяденька слова из сказки. И тут же вспомнил слова из песни – «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью», - это предыдущая цитата, которая из сказки была, навеяла. А что, какой-то или древнеримский или древнегреческий или древнерусский или кельтский или готский то ли политик, то ли оратор, а может философ или полководец вон волны перекричать или переговорить, а может быть и перешептать (предположим упражнение такое) пытался для чего то там и чего то все таки достиг. Наперекор всему. Значит и мне надо добиваться и достигну». Так подумал дяденька и это его подбодрило. И остался он и дальше выжидать и подстерегать невинную жертву.
И вот, к его огромной радости, дяденька увидел одиноко идущую маленькую девочку. Она была немножко вроде чем-то расстроена. Дяденька не знал, что девочка расстроена тем, что с ней никто не хочет дружить. Потому, что она была злой, грубой и взбаламошенной девченкой. И дружить с ней для других девочек не представлялось не то, что привлекательным, но даже возможным. Родители у нее пили, братья, сестры, кто наркоманил, кто воровал, кто путанил (и братья, между прочим тоже, а не только сестры) а кто и сидел уже в местах не столь отдаленных. У родителей их было много. Но не потому, что родители девочки хотели родить мальчика вместо девочек или наоборот (как дяденька), и не потому, что хотели заселить весь город своими родственниками с коварной целью в будущем захватить землю. Нет, мама девочки рождение каждого ребенка аргументировала просто «так получилось». Вот и получилась девочка эта, которая одна шла домой, злой, грубой и невоспитанной. Потому и шла одна.
Дяденька, как увидел ее, сразу же за ней увязался. Девочка из школы пошла в сквер, из сквера – в парк, из парка – на бульвар, с бульвара – на площадь поглазеть. Хотела даже увлекшись пойти в оперу, да передумала. Да и че там интересного? Пошла она снова в сквер, потом – опять в парк, и дальше по новой по уже пройденному маршруту. Тут дяденька даже не выдержал, уже темнеть начало, пора бы затянуть девочку куда нибудь в безлюдное место и совершить задуманное. Уже руки у дяденьки дрожали от нетерпения, а глаза горели, как у бешенного. Верный, кстати, признак всяких разных дядек с нехорошими желаниями. Так вот, надоело дяденьке туда сюда за соплячкой какой-то как на веревочке бегать.
Увидел он, что рядом никого нет, выбежал из засады своей, схватил ее за шиворот и потащил в кусты, ворча: «Хорошь шляться, давай домой чеши, к папке с мамкой». Девочка, конечно, не ожидала такого поворота событий и сразу вся даже опешила. Поэтому дяденьке удалось затащить ее в кусты подальше от людей. Но как только затянул он ее в дебри глухие, девочка вцепилась зубами в его нос, руками – в его волосы, а ногами начала бить его по коленкам и туда, куда в фильмах видела, да как братья-сестры говорили в беседах явно не задушевных. Дяденьке, конечно же это жутко не понравилось, больше даже, чем девочкины плутания по городу. Он вспомнил, что у него в кармане ножичек складной, выхватил его и тут уже мог прийти девочке конец… Но девочка отпустила дяденькины нос и волосы схватила свой портфель и вытащила из него… о ужас, серп. Острый, как бритва. Схватила и, рыча, начала махать им перед дяденькиным носом. У дяденьки в глазах посерело. А девочка снова потянулась к портфелю и вытащила из него уже… молот. У дяденьки в глазах почернело. Не хватало еще так нелепо подохнуть… И из за чего, из за кого? Из за какой-то девченки ненормальной, которая невесть что в школу таскает. Навешать бы ее родителям хорошенько, чтоб следили за дитем своим – где шляется и что с собой таскает. И что теперь делать? Прирежет-прибьет это чудо малолетнее, и глазом не моргнет. И найдут его только на следующее утро, а может через неделю, а то и через месяц, а может вообще не найдут. А может и найдут не дяденьку, точнее не всего сразу, а только ручки-ножки отдельно. Очень острый инструмент у нее, блин, есть - серп.
Понял дяденька, что пора сваливать. Но не тут то было. Девочка оказывается, еще и бегала, как негры на дистанциях. Как ни пытался убежать дяденька, все никак не мог. Он в сквер – и она за ним, он – в парк, и она за ним. Тогда решил дяденька бежать к вокзалу. Может, повезет, запрыгнет в какую нибудь электричку или товарняк (в кино ведь запрыгивают), да и спасется как нибудь от этой девочки ужасной. А завтра утром другим поездом домой вернется. Но и девочка рванула за ним.
И тут бы наша история могла бы закончиться. Причем печально. Для дяденьки. Можно было б тогда придумать очень поучительный эпилог. Что, мол, нельзя взрослым дяденькам мечтать о маленьких девочках. Пусть лучше мечтают о тетеньках или, на худой конец, о дяденьках, ну, в общем, о себе подобных. Но не о девочках. Да и не о мальчиках. Только о себе подобных. Но…. Впрочем поучится и поучительный финал. Поучительный для родителей. Чтоб девочек воспитывали хорошо. Чтоб не разрешали гулять одним. Да, в принципе, и чтоб думали, нужно ли столько детей рожать, а потом пить водку и злиться на этих самых детей, тем самым их делая злыми. В общем финал этой истории в любом случае печальный. Какая тут разница для кого он более печальный. Важно, что печальный в целом для общества. Но не будем отвлекаться от дяденьки с девочкой. Дабы не пропустить самого важного.
Так вот, дяденька убегает, а девочка не отстает. Он петляет по рельсам, преодолевает шлагбаумы, покоряет вершины (мостов), и девочка не отстает, тоже петляет, преодолевает и покоряет. И получилась бы довольно таки умилительная картина … спортивная даже. Но вдруг откуда ни возьмись появился поезд. Раз и все! И прекратилась нелепая гонка по железнодорожным путям. И перестало биться сердце воинствующей в своем гневе первоклашки. Осталось на ж/д полотне только алое пятно – как ни крути, а абстракция и все! Нелепо все как то кончилось.
Пошел дяденька домой…
Но на платформе остался лежать портфель. А на нем – отпечатки пальчиков дяденьки, который девочек маленьких любил. Точнее не так любил, как хотел любить. И сколько граждан не вертели в расстерянности портфель в руках вопрошая «Чей же портфель, не нашей ли девчушки?», а все равно следы дяденьки на портфеле остались. Потому и задержали дяденьку до выяснения, а потом арестовали, а потом осудили, а уже опосля и вовсе в тюрьму посадили.
А времечко плыло…
… Постепенно все жители города из города поуезжали и стали жителями других городов. И папа убитой девочки тоже хотел уехать подальше от города, где была убита его дочка, но мама убитой девочки наоборот не хотела уезжать из города, где жила их дочка. Не осталось уже в городе ни почты, ни телеграфа, ни магазинов, ни банков, ничего. Осталась только тюрьма, в которой мотал срок дяденька, охранник, который ему готовил, стирал и убирал и девочкины папа с мамой. Папа девочки устроился на три работы и две подработки в другом городе, рано поутру уезжал, почти под утро возвращался. Чтобы поутру снова уехать на работу. Мама девочки готовила, стирала и убирала. Но папа девочки убитой столько работы нагреб вовсе не из жадности. И не от маниакального трудолюбия какого-то. Преступника в тюрьме надо содержать, он хоть и преступник, а все же право имеет. Кроме него и его жены – мамы убиенной девочки в городе никого не было. Ну разве что охранник, но сколько там у него денег? А папе девочки аккурат после убийства дочки сон приснился. В нем дева Мария-заступница в костюме Джавахарлала Неру призвала его заботиться обо всех чадах божиих, и воздастся тогда на небесах. Потому и старался, горбатился девочкин папа, работая на четверых. Дабы воздалось.
Прочитано 23943 раза. Голосов 13. Средняя оценка: 3,69
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам, Майн. Ваш спам полный бред, но что поделать........... Не хватало еще так нелепо подохнуть… - ваша цитата ? Комментарий автора: Брат Сева (интересно Вы себя именуете) читайте между строк. Бред - это яблоко грехопадения, грешница Мария- Магдалена и пр. - вот это воистину бред - неумение думать.
Я пытаюсь пусть по черному, но все же высказать проблематику гуманизма. Вым проще есть уже переваренную пищу? Что ж может это судьба. Кстати, а в судьбу верите?
брат Cева
2009-12-20 18:32:47
Мир вам.
Брат Сева (интересно Вы себя именуете) читайте между строк.
Это меня так в церкви называют, если вам удобно обращайтесь - Всеволод.
Читать между строк.........
Вы таким образом критикуете Библию?
Если так - вы мне скучны сразу же, критиковать Библию - глупость, Библия - Слово Вечного Бога, переживёт всех критиков. Комментарий автора: Я вообще никого не критикую. Вы не заметили? Или принимаете желаемое за действительное. Ну так Иисус сказал- Истина сделает вас свободными. Стучите и отворят вам. Разве мало людей разочарованных, обиженных. Им нужна сила, вера. И они не хотят с бухты барахты принимать всё. Им надо разжевать, говорить на их языке. Гордецы? ... Что ж пусть идут в ад. А Вы - в кусты. ?Иисус не боялся любых тем. И обьяснял всё с точки зрения милосердия, а не буквы.(милостыня,пища в суботу- читайте Библию)
брат Cева
2009-12-20 19:33:53
Видите ли я недостаточно умён, чтобы понять ваше творчество......... Комментарий автора: Очень остроумно! Не буду Вас переубеждать.
брат Сева
2009-12-21 21:33:56
1 - не моя оценка Комментарий автора: И что с того, что не Ваша? Это должно меня заинтересовать?
О чём Вы писали в предидущем комментарии?
Виктор
2009-12-24 16:30:04
Не, че-то в этом, безусловно, есть. Иной раз полезно перемахивать через кое-какие барьеры;)) Я имею в виду - в творчестве.
...@...
2009-12-26 09:14:23
Жудковатая история, Это ж какое нездоровое мышление нужно иметь, чтобы придумать такое, не тот сайт выбрал уважаемый автор, что-бы достучаться до моральных ценностей педофилов! Только потеряла время читая эту гадость! Комментарий автора: Да, жуДковато Вы написали... И главное - грамотно!
Вы хоть не пробовали проповедовать ?
Я хотел достучаться до ВАШИХ моральных ценностей.
брат Cева
2009-12-26 13:41:09
Pешил 1 поставить, кстати вам 13-ю дали? M. жалко, ему как сделали delete - у него мания: пишет - хочу на махровом полотенце повеситься, савва куда-то запропал. Комментарий автора: Брат Сева, всё никак не угомонитесь? Вы хоть сами понимаете, о чём пишете? Вряд ли этот бред кому либо интересен, простите за прямоту. Разве что вызывает беспокойство по поводу вашей эмоциональности.
9
2009-12-31 18:38:25
Vot eto- vishij klass! И неь слушайте всяких там братьев Сявок. Это же темнота, масса, которая и мыслить не умеет. Не ожидал найти на сайте Такое произведение. Удачи Вам в борьбе с тьмой!
Просто читатель
2010-01-04 18:07:10
Однозначно ПИДАР!!!
Всеволод Слазин
2010-01-06 04:53:26
Достаточно оригинально и не глупо
Неравнодушный
2010-01-15 23:28:57
Ваш рассказ порекомендовали друзья в Инете. С первого раза не пошло. Пришлось перечитывать. Да, что-то есть. Хотя, знаете, иногда пугает Ваше слишком легкое изложение таких непростых вещей. Но это Вам виднее. Успехов.
Михаил
2010-01-15 23:34:30
А брат Сява что-то пишет? Или только тявкает?
Майн, ваш россказ советуют это уже о чем то говорит.
Бутеров
2010-01-16 08:29:04
Интересный взгляд. Хотя может и спорный.
Анна
2010-01-16 08:32:23
Жестко, но соответствует времени.
Виктор Ющенко
2010-01-17 18:00:41
Люби друзи, я за дяденьку
Виктор Ющенко
2010-01-17 18:07:35
Люби друзи
Михаил М-к
2010-01-17 18:12:19
Рассказ хороший. Его не зря рекомендуют. Успехов г. Майну.
Профффесор Янукович
2011-01-10 21:52:36
Раз уже выскозалса тута Ющенка то эта и я скажу шо гы-гы с такой жызняй усем будет хана. Я и мая каманда пастараимся.?Позор Майну и ему подобным. Из за них скоро голодать будем. Простите, наболело.
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов